Mitrofanov &Partners Brand Strategy Advisors, Старший бренд стартег
Сергей Митрофанов
Международный эксперт в области стратегий управления потребительским опытом, развития организаций и стратегического брендинга. Основатель компании Mitrofánov &Partners Brand Strategy Advisors; Инвестиционный директор, Директор по стратегическому развитию Pulsar Venture Capital; со-основатель и генеральный директор Desk4.Work (Ирландия).
Более чем 25-летний опыт развития бизнеса в качестве предпринимателя, наемного менеджера и ментора. В его активе проекты в России, Франции, Швеции, Украине, Индии, Латвии, Казахстане, Азербайджане, США и Грузии, в различных сферах экономики и бизнеса. Среди них Velle Oats, Быстров (Nestle), Томский государственный университет, ASKONA, Туту.ру, GameLand, Альпина Паблишер, Ростелеком, ИНМАРКО (Unilever), УРСА Банк, МДМ Банк, Уральский федеральный университет, Белый ветер, Юлмарт, НОРИНГА, Тбилиси, Батуми, Великий Устюг, Роспечать, Перавый БИТ, Сотмаркет, РАВИ и многие другие компании и организации.
С 2004 года по 2011 возглавлял офис консалтинговой компании BRANDFLIGHT в России и странах СНГ (www.brandflight.com). С Февраля 2006 года член совета директоров Мединге Групп (www.medinge.org). С лета 2012 года советник по стратегии SOCIALIST Company (www.facebook.com/SOCIALISTcompany). В начале 2013 года Сергей основал собственную компанию MITROFANOV &PARTNERS Brand Strategy Advisors.
Начиная с 2009 года активно работает со стартапами и венчурными проектами в качестве ментора и консультанта. Участвовал в развитии портфельных компаний и венчурных проектов Роснано, РВК, Skolkovo Startup Academy, Инвестиционно-венчурного фонда Республики Татарстан. Основные компетенции в работе со стартапами - глобальная стратегия развития, маркетинг, бизнес моделирование. В 2017 году запустил свой собственный технологический стартап в тематике совместного пользования (sharing economy).
Имеет два высших образования: инженер-гидромеханик (ВВМИУ им. Дзержинского, 1990 год) и экономика предпринимательства (СПбГУ, 1995 год). В 2003 году получил диплом Executive MBA в Stockholm School of Economics, а в 2004 году закончил там же программу «Branding — Corporate Religion». С 2002 года самостоятельно разрабатывает и преподает учебные курсы «Управления бизнесом в сфере услуг», «Бренд стратегия организации», «Бренды в социальных сетях», «Маркетинг инноваций» для подготовки высшего звена менеджеров в МБШ Сколково, Stockholm School of Economics, CELSA-Sorbonne, ESADE, СПбГУ, УрФУ, ЮУрГУ, МФТИ, РЭУ им Плеханова, а так же на корпоративных учебных проектах и тренингах. C 2015 года ведёт серию мастер классов #born2Bbrand (Рождённые быть брендом) о практике создания и развития брендов в современной экономике.
Владеет английским (рабочий), шведским, португальским и французским языками. Увлекается фотографией, путешествиями и новыми технологиями коммуникаций.
Сколково - Венчурные Инвестиции, Директор по развитию экосистемы
Станислав отвечает за развитие венчурной экосистемы в ООО «Сколково – Венчурные инвестиции».
Начал свою карьеру в KPMG в области корпоративных финансов и в течение 5 лет накопил обширный опыт консалтинга в области корпоративных финансов и оценки бизнеса. В последующем продолжил работу на руководящих должностях в интернет-индустрии в таких венчурных фондах, как Fast Lane Ventures и Viamedix. Был директором по стратегии и корпоративному развитию в глобальном рекламном холдинге Dentsu Aegis Network в России. Был ответственен за запуск онлайн видео платформы ShowJet в России в роли финансового директора.
Окончил Sofaer International MBA в Тель-Авивском Университете, имеет степень бакалавра и магистра в области стратегического и корпоративного управления в Национальном исследовательском университете — Высшая школа экономики.
Станислав Триерс – представитель казахстанского венчурного фонда Tech Garden. Основатель и генеральный директор компании Tess Technology, занимающейся аналитикой больших массивов данных. В прошлом работал руководителем региональной партнерской сети ФРИИ и руководителем бизнес-инкубатора в Технопарке Академпарк.
Независимый эксперт по предпринимательству, серийный предприниматель, новатор, имеет многолетний опыт работы в качестве директора бизнес-инкубатора (как коммерческого, так и государственного), участвовала и возглавляла направление инвестиционного кластера Tehnounity, ментор.
Реализовала более 80 коммерчески успешных проектов, в том числе - под инвестиционную задачу на продажу, как собственных так и в найме. Например, проект Gigafone – управление мобильной рекламой, Firmbook – потоковое видео, вебинары, Parma Telecom, а также нетехнологичные бизнесы: сеть спа-салонов «Pokrovka Spa», фитнес-клуб «Лайм», конноспортивная секция «Подкова», строительство гостиницы. Много лет была учредителем и вдохновителем Радиостанции 21 век. Привлекла более 500 млн. рублей инвестиций в различные проекты, организовала более 60 мероприятий разного уровня, создала 45 франчайзинговых пакетов успешных предпринимателей, организовала 5 предвыборных кампаний муниципального и федерального уровня, руководила продвижением двух крупных фондов: Всероссийским Фондом Национальные Перспективы совместно с Росмолодежью и Фондом Поддержки Российского Учительства совместно с Министерством образования РФ. Сотрудничество на Международном уровне с венчурным Фондом Сингапура.